Мы в mwt ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным устройством, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, сборка и настройка приобретённого устройства и любых других вопросах связанных с эксплуатацией купленного продукта.
горячей линии 8-800-700-75-56
уточнит все детали
осуществит вывоз техники
горячей линии 8-800-700-75-56
и чек на любую точку продаж
или сотруднику сервисной зоны
или вернём деньги
При обнаружении недостатков покупатель вправе требовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
- Уменьшения покупной цены
- Замены на товар аналогичной марки или на товар другой марки с перерасчетом покупной цены.
Кроме того, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы. При этом отсутствие чека не является основанием для отказа. Товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
В случае передачи товара с нарушением условий договора касающихся комплектности, тары и/или упаковки товара, покупатель вправе в течение 20 дней после получения товара известить продавца об этом.
Для получения информации, касающейся возврата/сервисного обслуживания товара ненадлежащего качества напишите на e-mail: info@mwt.ru или позвоните по телефону 8-800-700-75-56
В соответствии со ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (Семь) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, упаковка и др.), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара (возврате товара) продавец возвращает уплаченную за товар сумму, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для осуществления возврата Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по телефону 8-800-700-75-56, где Вам предоставят полную информацию о порядке и сроках возврата.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется в той же форме, что и при оплате:
- При оплате наличными – деньги возвращаются наличными в течении 10 дней покупателю;
- При оплате картой либо безналичным платежом деньги будут возвращены на счет, с которого поступила оплата.
Для получения информации о сроке и форме возрата денежных средств в каждом конкретном случае обратитесь к менеджерам по телефону: 8-800-700-75-56
1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3) Парфюмерно-косметические товары
4) Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5) Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7) Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8) Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
я могу вернуть товар?
Мы стремимся сделать не только вашу покупку, но и возможный возврат максимально простым и быстрым.
У вас есть 14 дней на возврат неиспользованных товаров.
Если по какой-то причине вам не подошёл товар, мы обязательно вернём за него деньги, главное, чтобы его товарный вид был сохранён — товар не был использован, упаковка (картонная коробка, пластиковая, металлическая или бумажная упаковка) не была повреждена, заводские пломбы остались в сохранности.
Гарантийный срок. Если вдруг товар оказался некачественным, вы можете поменять его на новый в течение всего гарантийного периода или получить деньги обратно.
- При оплате наличными – деньги возвращаются наличными в течении 10 дней покупателю;
- При оплате картой либо безналичным платежом деньги будут возвращены на счет, с которого поступила оплата.
Для получения информации о сроке и форме возрата денежных средств в каждом конкретном случае обратитесь к менеджерам по телефону: 8-800-700-75-56
товар в сервисный центр?
Если это крупногабаритная техника*, тогда вы можете обратится в сервисный центр по телефону и заказать услугу вывоза крупногабаритной техники или вызов мастера на дом (если услуга доступна в вашем регионе).
Если ваш товар средних размеров и меньше, то вы также можете обратится в сервисный центр по телефону и вас проконсультируют удаленно по вопросам неисправной работы товара.
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Мы вернём стоимость доставки, если заказ был отменён или не доставлен, а также при возврате товара ненадлежащего качества.